Моя бабушка пережила

 Моя бабушка пережила кровавую и страшную Великую Отечественную войну с фашизмом.

       Летом меня отправляли на летние каникулы из города к ней в деревню и я отлично помню: каждый раз когда мы садились за стол, она не уставала повторять: "Как мы хорошо и богато живем и не дай Бог чтобы на наш век, век внуков, выпали военные годы". 

       Жили мы довольно скромно, да что там таить, жили бедно, как говорится, обычная рабоче-крестьянская семья. Хоть бабушка и всегда радовалась, что у нас все есть (еда, одежда, квартира) я в то время никак не мог понять почему она так рада каждому пустяку, обыденной вещи, хлебу, сахару, горячей воде.... 

      У соседа Толика была нива, а у нас не было машины. Был только мотоцикл ИЖ и мы зимой и летом на нем ездили (в том числе и к бабушке в деревню). В то время я думал, что вырасту и заработаю на все!!! Я все куплю и отцу подарю такую же новую ниву как у соседа. У меня была страшная мотивация, я стыдился и боялся жить так же запредельно скромно как мои родители. Я делал, что мог: я каждый день только и делал, что трудился, а трудом моим была учеба, в 9ом классе я занял 3ее место во всероссийской олимпиаде по физике, после 11го поступил в самый престижный вуз Санкт-Петербурга, теперь я топ-менеджер серьезной компании и, будете смеяться, совершенно сумасшедший мотопутешественник, я заработал на все: шикарную машину, квартиру, мотоцикл. Но, отца не стало уже как 10 лет, а в позапрошлом году от ковида в возрасте 97 лет не стало и моей любимой бабушки. 

     Знаете, я много трудился, трудился всю жизнь и многого достиг, но я отдал бы все, что имею, чтобы эта проклятая война закончилась.... Наверное, только сейчас я понял, насколько права была моя бабушка. Наверное только сейчас я понял, что деньги, успех и комфорт вовсе не главное. А самые главные вещи в жизни вовсе не вещи...   

     Пожалуйста, пусть скорее настанет мир!

     Спасибо, что делаете многое для этого!

 
Copyright типтроника All Rights Reserved