Пожелания для любимой с добрым утром


1
Вставай скорей с своей кроватки И к солнцу протяни ты лапки. Скорее солнышко поймай И никуда не отпускай, Прижми его к себе И вспомни обо мне.

2 Вчера ложился спать с улыбкой, потому что знал, что ты приснишься. Сегодня проснулся с улыбкой, потому что ты существуешь не только во сне.

3 Утром проснёшься и тихо откроешь глаза. И вспомнишь что в мире есть сердце, которому ты так нужна!

4 Утром проснёшься и тихо откроешь глаза. И вспомнишь что в мире есть сердце, которому ты так нужна!



5 Кончиком пальчика - нежно, как котя,
Сонных ресниц не нарушив покоя,
В ритме дыханья сливаясь с тобою,
Линию счастья вести по ладошке.Выше к запястью, медленно, трепетно
Тоненькой змейкой к предплечью нежному
Нервно-крохотной дрожью осиновой...
К самому сердцу вдруг волосом русым...
Тысячи мелких мурашек по коже..
Чу! Слабый вздох..Затаюсь на мгновенье...
Сонные чувства в свободном падении..
Милые ямочки щечки встревожили!!
Вверх к подбородку, легко ненавязчиво
тсс!-по губам таким влажным, капризным..
Линия счастья - две линии жизни
Чмокну на ушко:" Люблю тебя, спящую!!"

6 Прижмусь к тебе спросонок,
чтоб пять минут ты была моей всецело.
Уткнешься в грудь,как маленький котенок,
а я целую дремлющее тело.
И пять минут,пока в моей ладошке,
покоится рука твоя-
я и сам уподобляюсь кошке.
мурлыкая и рядом засыпая.

7 Пришел рассвет, настало утро
Лучи по небу заблестели
Проснулась Ты. Весь мир как будто
Стал лучше, чище и добрее.

8 Солнце дивным восходом проснулось, Осветив горизонт еле-еле, И лучём оно нежно коснулось, Твоей тёплой, уютной постели! Лучик шепчет: Уж утро настало! Открывай свои милые очи! Солнце сумрак давно разогнало! Отогрело прохладу от ночи! Ты открыла глаза, потянулась, Нежно новому дню улыбаясь, И истомно на бок повернулась, Нехотя с чудным сном распрощаясь! Телефон ярко вдруг замерцает, От меня смс получая, Мне осталось лишь только добавить: С добрым утром мое солнышко!

9 Солнышка лучик щечки щекочет, Доброе утро сказать тебе хочет, Доброе утро! Удачного дня! И от солнышка и от меня.

10 Стал я ненавидеть утро,
Когда с тобой нам расстоваться,
Спешишь ты на свою работу,
И нам приходиться прощаться.
Идешь на станцию, садишься в поезд,
Махнув небрежно мне рукой.
А мне же хочеться заплакать
И закричать одно: "Постой!"
День будет длиться бесконечно,
Тянуться будет долго он.
Но вот наступит снова вечер,
Вернешься ты в наш теплый дом.

11 Солнечный зайчик в твоих волосах
Нежно играет прядками.
Солнечный луч притаился в руках,
В пальчиках над тетрадками.
Что же печаль, в уголках твоих губ,
Милой улыбкой не сменится.
Этот рассвет был безжалостно груб.
Будет другой, все изменится.
День принесет, новой встречи весну,
Музыкой утро наполнится.
Ветер прохладный скользнет по лицу,
Все, что желаешь, исполнится.
Ты улыбнешься, поверишь себе.
Так же, как я тебе верю.
Ты улыбнешься на встречу судьбе,
В настежь распахнутой двери

12 Знаешь, не проходит удивленье!
В полусне коснусь тебя рукой...
Самое приятное мгновенье -
Просыпаясь, знать, что ты со мной!

13 Проснусь, поцелую слегка.
Скажу тебе:
- Доброе утро!
И мне отзовется рука,
В ответ обнимая как будто.
Еще не начавшийся день –
Свободный полет выходного!
И что-то планировать лень
Вдали от уюта родного.
Пускай отдыхает душа.
На мой поцелуй не ответив,
Ты спишь, никуда не спеша,
Забывшись, забыв все на свете.
Уже полчаса утекло.
Проснуться, наверное, трудно.
Ты дышишь в плечо мне тепло…
Спокойное, доброе утро.

14 Я так хочу тебя любить... Губами губ твоих касаться... До дна хочу ТЕБЯ испить... И никогда не расставаться!!! Доброе утро, удачного дня, яркого солнца, целую ТЕБЯ!!!

15 Сегодня ты проснёшься, Прочтёшь моё письмо, И мило улыбнёшься - Ведь для тебя оно... Улыбкой озарится Лицо твоё не зря, Ведь я скажу, что очень Скучаю без тебя!!!

16 Раннее утро, солнышко встало. Доброе утро, тебе прошептало. Глазки открой мой любимый малыш, Жду и надеюсь, что ты позвонишь!

17 Однажды небо и земля поспорили кто из них красивей, небо что бы доказать свою красоту показала Звезды, а земля что бы доказать свою красату показала ТЕБЯ. С добрым утром ЛЮБИМЫЙ!!!

18 Люблю тебя, мой милый мальчик: твой сильный торс, твой нежный взгляд! Как без тебя могла я раньше?! Хочу всего тебя забрать!!!

19 Люблю тебя, мой милый мальчик: твой сильный торс, твой нежный взгляд! Как без тебя могла я раньше?! Хочу всего тебя забрать!!!

20 Пусть солнышко в твоём окне, напомнит тебе обо мне. И скажет: "Любимый, хватит спать. На улице утро, надо вставать!"

21 Как жаль, что солнца мне не подарить, цветок по телефону не отправить! Осталось только смс-ку написать и луч тепла в твоей душе оставить! С добрым утром, заяц!!!

22 Если ты проснулась и мне от этого стало светло и тепло, значит ты мое Солнышко!

23 Доброе утро! Удачного дня. Белое озеро после дождя. Тихо укроет седой пеленой. Жизнь ведь прекрасна - пока молодой!

24 Раннее утро, солнышко встало. Доброе утро, тебе прошептало. Глазки открой мой любимый малыш, Жду и надеюсь, что ты позвонишь!

25 Утро доброе настало,
Хватит спать под одеялом !
Открывай скорее глазки,
Новый день встречать пора !
Отыщи свой телефон,
Чтоб быстрей развеять сон.
Напиши:" Привет, малыш ! ",
Чтобы знать что ты не спишь !

26 Солнышко встало,
А ты еще спишь ?
Скорей просыпайся,
Мой милый малыш!

27 Здравствуй, здравствуй мой солнечный зайчик, ты в оконце моем заблестал, словно пинпонговый мячик, на балкон ты ко мне залетал... с каждым днем ты все ярче и больше и окно тебе стало мало, я дарю тебе комнатку больше я дарю тебе сердце свое..

28 Ёще ты спишь и видешь сны
А я тайком как вор украдкой
Кладу к главе твоей цветы
Сожусь на краешек кроватки
Стучится солнышко в окно
Миг пробужденья будет сладок
Любовь как сладкое вино
Одна из множества загадок
Закрыты веки твоих глаз
Тебя ласкаю нежным взглядом
Одна душа с тобой у нас
Ты знаешь я с тобою рядом





СПОКОЙНОЙ НОЧИ

1 Бросает свет светильник мой чадящий.
Все в доме спит, лишь я один не сплю,
Я наклонился над тобою, спящей,
Чтоб вновь промолвить: "Я тебя люблю".
И горше были дни мои и слаще,
Но, старше став, на том себя ловлю,
Что повторяю я теперь все чаще
Одно и то же: "Я тебя люблю!"
И я, порой неправдою грешащий,
Всего лишь об одном тебя молю:
Не думай, что настолько я пропащий,
Чтоб лгать признаньем: "Я тебя люблю!"
И мой единственный, мой настоящий
Стих только этот: "Я тебя люблю!"

2 вечер тает голубой, Спи я посижу с тобой, Спи и ничего не бойся, Руку к небу протяну, И звезду зажгу одну. Ты ее теплом укройся, Спи и ничего не бойся..

3 В ночное небо ты взгляни и там увидишь три звезды три звездочки вверху горят тебя спокойной ночи говорят!

4 Доброй ночи, сладких снов.
От души тебе желаю.
Даже если мы не вместе,
Я с тобою засыпаю.
Засыпаю тихо рядом.
Просто рядом и без слов,
Нежно счастье обнимаю.
Доброй ночи, сладких снов
Доброй ночи, сладких снов.
За настойчивость прости.
Но всё чаще, всё сильнее,
Я хочу в твой сон войти.
Да, хочу тебе присниться
Любящий и нежный.
Доброй ночи, сладких снов.
Спать ложись с надеждой.
Спи с надеждой в наше счастье,
Брось печали в темноту.
Засыпай с улыбкой нежной.
Я ж, в мечтах с тобой усну.

6 Желаю снов тебе волшебных.Самых добрых.Самых нежных.И пусть они любви  полны.И в снах исполнятся мечты.Нежных снов тебе.Целую

7 Закрой глаза, давай взлетим на небо,
По облакам босыми чтоб пройтись.
Я знаю, что все это так нелепо,
Но только снова манит к себе высь.
В пух облаков хочу я окунуться,
И, как в снежки, их ватой поиграть,
Я в нежности зари хочу проснуться,
А тучи грозные руками разогнать.
Хочу умыться теплыми дождями,
Ветрами нежными одеться я хочу.
И вновь с тобою лунными ночами,
Я в высь бездонную лечу, лечу, лечу...

8 Закрой глаза, представь звезду, На которой я сижу. Тебя увижу, подойду И нежно-нежно обниму. На ухо тихо прошепчу, Как сильно я тебя хочу! Спокойной ночи малыш

9 Когда влюбленные далеко друг от друга, но смотрят на звезды, в этот момент они вместе. Давай встретимся сегодня в полночь у Большой Медведицы.

10 Когда наступит ночь я пошлю тебе ветер, пусть он шепнёт тебе на ушко, то что ты больше всего хочешь от меня услышать; я попрошу луну закрыть глаза, что бы их свет не мешал тебе смотреть на небо и вспоминать меня;я попрошу звёзды оберегать твою душу;а ангелов попрошу взять меня в твой сон и целую ночь быть с тобой..

11 Когда подходит день к концу,
Мне всё же не до сна.
Я думаю о нас с тобой
И пределу мечтаний не видно конца!
Спокойной ночи тебе пожелаю,
И только потом, я засыпаю...
Вместе со мною ты и во сне:
Обнимаешь меня, прижимая к себе...
И утром, и днём ты у меня в голове!
Не забываю я о тебе!
Похоже я засыпаю...
Ну, ладно, спи сладко!-
Тебе я желаю...

12 Когда придет ночь, взгляни на небо. Если ты увидишь падающую звезду, не удивляйся этому, просто загадай желание. Поверь мне, оно сбудется, потому что я загадал и нашел тебя.

13 Наступает вечер,засыпает город,знай,на этом свете ты кому-то очень дорога... Спи мой котик, Сладко,сладко! Я приду к тебе украдкой, Расцелую сладко,сладко! Лягу рядышком с тобой, Буду страстным,озорным! И забыв про сон ночной, Будем до утра с тобой- Любить и телом и душой!

14 Наступит ночь и тишина,
Когда уснешь ты безмятежно
Придет к тебе моя душа
И поцелует нежно-нежно...

15 Приляг, расслабься, ни о чем не думай.... Чувствуешь,кто-то нежно целует твои губы? Не пугайся--это я нежно целую тебя перед сном... Спокойной ночи,дорогая!

16 Приснись мне сегодня, пожалуйста -
Я так по тебе скучаю!
Но только приснись не из жалости,
А так, как будто случайно...

17 Пусть тебе приснится котик - белый, мягкий обормотик, Он с тобой будет спать, будет сон твой охранять, Ты прижмись к нему сильнее Вместе будет вам теплее! Спокойной ночи!!!Твой котик

18 Пусть тебе приснится нежный, белый, ласковый зверек - Он погладит твою попку и немножко заведет, Поцелует тебя в шейку и потом еще в живот, Потом спустится чуть ниже и....... !!!! Спокойной ночи милая!Твой зверек!

19 Сегодня тихо безмятежно улыбнется ночка нежно, пусть приснится все что хочешь, ангелок, СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!!

20 Сон твой нежно охраняя,ночь идёт к тебе большая.Звёзды ласково бормочат, Спи котенок, ДОБРОЙ НОЧИ! Я засыпаю и ты спи крепко. Целую

21 Тихо в комнате,темно,лишь луна глядит в окно. Попрошу я лунный свет передать тебе:спокойной ночи сладких снов!И легкий нежный поцелуй

22 Черно-синим шелком ночи
День укрылся вновь
Спать ложатся люди
Спит моя любовь
Я присяду тихо рядом
Пусть торшер горит
Так мне даже лучше видно
Как красиво спит
Попрошу у ночи тёмной
Ей хороших снов
Добрых, нежных, ярких
Спи моя любовь

23 Я тебя целую В твой холодный носик! До свидания, киса! Твой любимый песик.Спокойной ночи солнышко мое!

24 Некоторые люди закрывают глаза, потому что хотят спать... А я закрываю глаза, потому что хочу увидеть тебя! Спокойной ночи!

25 Спи, девочка моя,
Раскинувшись во сне,
Уснувшие моря
Несут твою постель
В вечерней тишине
Прижмись ко мне, прижмись,
Картину на стене
Еще ласкает кисть.
И шепотом слова
Услышаны едва
Как сладко ты спала,
Как поздно ты легла.
Меня влечет туда,
Где дни горят в огне.
И ты – моя звезда –
Летишь навстречу мне.
В вечерней тишине
Прижмись ко мне, прижмись,
Картину на стене
Еще ласкает кисть.

26 Я соберу букет из нежных строчек,
Чтоб про улыбку рассказать твою.
Ты так устала… Спи… Спокойной ночи…
И вспоминай, как я тебя люблю.

27 Ты будешь на моем плече
Спать, улыбаясь невесомо,
Толкаться, прижимаясь сонно,
Забыв, как ты была ничьей.
Ты спишь, а я люблю тебя -
Такое важное занятье -
Поглажу тонкое запястье,
Лучом луны посеребря...
Вот этот мир - любви и снов
Важней всех мировых событий,
Всех новостей и всех открытий,
Учений мудрых и основ.
Ты спишь,
А я тебя люблю.
И говорю об этом тихо,
И в теплом поцелуе стихо-
творение свое ловлю.

28 Усни в моих ладонях, дорогая,
Пускай тебе приснится детство, счастье,
Прекрасный конь каурой дивной масти,
Пасущийся за тихою рекой...
Пускай тебе приснятся берега
С обрывами... и ласточкины гнёзда,
И непогасшие ещё поутру звёзды,
И заливные сочные луга...
Пускай во сне появится Луна,
С прозрачною улыбкой, тайны полной,
Пшеницы удивительные волны,
Пусть озарит сиянием она...
Усни в моих ладонях, дорогая.
Пусть будет сон твой радостный и сладкий.
Я буду целовать тебя украдкой
Чтоб не нарушить призрачный покой...

29 За окном уже вечер, скоро ляжешь ты спать,
Пусть приснится тебе сон красивый...
Вновь мечтая о встрече, расстелю я кровать
И взгляну в облака в небе синем...
Закат близко уже, все слабее лучи
Вдаль плывущего красного солнца,
Помолюсь тихо я, чтобы в теплой ночи
Счастье снилось тебе, и коснется
Сердца Божья рука, и зажжется звезда,
Что для нас только светит с тобою,
Нас сближает она, сохранив навсегда
Свежесть нежной любви под луною.
Ночь горит серебром, в небе тысячи звезд,
Спи спокойно, моей души солнце,
И пускай, в этот вечер вместе быть не пришлось,
Верь, что в будущем точно придется.

30 В городе так шумно вечером,
И изредка горят огни,
Смотрю я с высоты на землю,
И люди cловно муравьи.
Грохочут, бегают, кричат,
Шумят, всех будят, не молчат.
Но лишь один тот человек,
Мне позвонивший ровно в девять,
Мне пожелал спокойной ночи, приятных снов, до скорой встречи...

31 Доброй ночи, сладких снов.
От души тебе желаю.
Даже если мы не вместе,
Я с тобою засыпаю.
Засыпаю тихо рядом.
Просто рядом и без слов,
Нежно счастье обнимаю.
Доброй ночи, сладких снов...
Доброй ночи, сладких снов.
За настойчивость прости.
Но всё чаще, всё сильнее,
Я хочу в твой сон войти.
Да, хочу тебе присниться
Любящий и нежный.
Доброй ночи, сладких снов.
Спать ложись с надеждой.
Спи с надеждой в наше счастье,
Брось печали в темноту.
Засыпай с улыбкой нежной.
Я ж, в мечтах с тобой усну.
 
Copyright типтроника All Rights Reserved