Я очень ждал перехода в Яндекс

 


@TramLVS

1 день назад (изменено)

Я тоже работал в деливери, 8го ноября в Питере нас объединили с Яндексом. Первая неделя была шикарной, а дальше всё пошло по наклонной - коэфы стали пропадать, заказов стало меньше, а ожидание в ресторанах больше

Я лично поддерживаю лишь часть пунктов, озвученных бастующими, а именно:

1) Поднять выплату за сам заказ до 100 и выше рублей, так как при низкой коэффициентной зоне, гораздо больше денег получаешь за сам заказ непосредственно, чем за километры. Даже если ты суммарно при коэффициенте 1.2 (30 руб/км) проходишь 3 километра (90 рублей), ты получаешь за весь заказ 160 рублей. За 3 километра + ожидание на точке А, пока тебе отдадут заказ. На такие заказы в 3 километра уходит как раз примерно час. При этом, если тебе дают мультик (против которых у меня нет никаких претензий), доход будет уже минимум 230, согласитесь, жить уже проще и веселее

2) Ввести платное ожидание на точке. Я очень ждал перехода в Яндекс, поскольку не раз слышал, будто заказы назначаются уже после начала готовки заказа, соответственно, пока ты идёшь к ресторану, заказ уже завершают готовить, ты его сразу забираешь и бежишь до клиента. На деле так было только в первую неделю, из 62 заказов я ждал 2-3 раза, и то минут по 5-10. Сейчас уже попадаются заказы, до которых идёшь 20 минут, приходишь, и тебе прямо в лицо говорят, мол ещё 30 минут можешь курить бамбук. Я так же слышал, что в Яндекс.Еде, как и в Яндекс.Про (Яндекс.Го) было/есть платное ожидание на точке А, но на деле его и правда нет, это было первое разочарование от перехода из Деливери. По сути сказано правильно - пока мы просто сидим и ждём заказ, мы теряем доход. Я работаю курьером уже без малого 3 года, спокойно выдерживаю смену в 12 часов на ногах (без велосипеда), так что вот эти ожидания якобы для отдыха мне просто не нужны

3) Поднять оплату за километры. В тёплое время года, даже в жару гораздо проще непосредственно находиться на улице, чем в мороз, когда движения скованные, руки (пальцы) тебя не слушаются, а лицо покрыто инеем. При 25 руб/км, когда ты видишь, что до клиента условно метров 700, ты из тёплого ресторана быстрым шагом доходишь до клинта и спокойно отдаёшь заказ, замёрзнуть тупо не успеваешь. Но когда на карте видишь, что до клиента километра 3, ещё и в тёмное время суток, и ближайший маршрут по дворам, где минимум света (то есть выше шанс упасть например на льду), холодок пробегает ещё в ресторане. К клиенту приходишь, не можешь толком сказать ни здрасьте, ни до свиданья, потому что из-за холода остаётся только мямлить и бубнить под нос, а доставая пакеты из рюкзака просто молишься, чтоб нервы пальцев не ослабли, и пакет не упал, ибо в холод пальцы тебя не слушаются. И вот всё это получается будет стоить 75-90 рублей + 70 ещё за заказ... 3-4 таких заказа и ты просто уходишь домой, чтобы не заболеть. Оплата труда тебя будет согревать морально, а это немаловажно. Я считаю, что её надо поднять с 25 до 50 рублей за километр с сохранением коэффициентных зон


UPD: В Деливери кстати заказов в разы меньше было, жили тупо на минималке в час (140 руб/час). Было дело что 2 часа без заказа дома сидел. Дом в 10 минутах от ТЦ с одной стороны, и от метро с 2 ТЦ и кучей шаурмичек с другой стороны. В Яндексе с горем пополам выходит 200+ в час. Если есть коэф зоны, доходит до 400 рублей в час (я пеший кур). Но словить зоны на 3-4 часа быстрой работы получается только раз в неделю, в остальное время всё так себе

 
Copyright типтроника All Rights Reserved