Вот вам схема Бога (Творца, "Я") которую ещё никто вам не рисовал. И заодно о страшном суде. Почему страшный? Я вас буду судить, ваше настоящее Я вас будет судить, сами себя будете судить и больше никто.
Вначале немного про человека и Я, и про то что говорил вам Иисус. Помните он показывал на хлеб и говорил - тело моё. Именно так. А что такое моё тело? Мясо? А откуда оно взялось? А оно взялось из хлеба, из ряженки, из тел других животных, что в свою очередь взялось из земли, воды, воздуха, материи вокруг. Ряженка в стакане передо мной - я или не я? А если выпью? Т.о. и ребёнку понятно что тело, мясо это всего лишь костюм которым мы управляем, наша душа управляет. А ещё он говорил "Я это лоза, а вы - ветки на ней". Человек это более сложное существо, конечно, это матрёшка. Точно также как человек-тело одевает костюм чтобы играть какую-то роль, так есть несколько костюмов. Тело - тоже костюм. Есть ещё эфирное тело ( да да, есть), астральное тело (знаки гороскопа ещё как работают). Сложный биоробот, биоробот в биороботе. Но в самой глубине, в середине - это "Я". И "Я" есть в каждом. Люди - зеркала мира отражающие весь мир, просто точки отсчёта привязанные к своему костюму. Как то Дон Хуан говорил "Я и есть всё вокруг". Именно так, если я смотрю на своё тело и его вижу, а моё тело есть сумма воды и материи из окружающего пространства, причём меняющая конфигурацию, то я и есть всё вокруг. Захочу - и эта ряженка станет частью того тела которым мне позволено управлять.
Почему же человек судя кого-то судит себя? А потому что Вася это всего лишь ветка на дереве и является частью дерева, и когда Ваня говорит Васе "ты дурак", то это он говорит ветке, и тем самым всему дереву. Эти две сиськи свисающие - это два кривых зеркала, грубо говоря. И сказав Васе "ты дурак" он на самом деле говорит себе "ты дурак", потому что дерево - одно. Ребёнок, чистый человек воспринимает изображение на сетчатке глаз и звуки в ушах как кино, без реакции "хорошо" и "плохо", "правильно" и "неправильно", у него нет страха перед вымышленной опасностью, его то в данную микросекунду времени никто не трогает. Когда человек смотрит кино и говорит что актёр (Вася) дурак - это он он дурак, потому что это просто кино, просто киноплёнка, просто диск. Диск дурак? Нет, диск мёртвый, просто диск, эта интерпретация "дурак" внутри Вани. Только Ваня знает что он имел в виду под "дурак" в этот момент и больше никто. Вася это просто каритинка, он нарисован, Вася - провокация. А "дурак" - внутри Вани. Вот вы идёте по улице, и вдруг какой-то таджик вам начинает говорить тыкая в вас пальцем "шельме бельме". Это означает что это он "шельме бельме". Просто вы не знаете что это такое потому не будет раздражения. И Вася не расстроится если внутри него "дурака" нет.
Страшный суд - это постепенное избавление от интерпретации. Это для Вани увидеть себя со стороны, увидеть себя дураком, увидеть себя глазами Васи, увидеть себя вот этим таджиком, принять себя дураком.
Далее, "ты дурак" может звучать в двух вариантах, без раждражения и с ним. Обычно это с раздражением. Это как болельщики смотрят футбол по телевизору и у них автоматом ноги дёргаются забить мяч, хотя играют не они, это их реакция исправить неправильный мир где "наши" ("его" "наши") проигрывают. Точно также и "ты дурак" в основном звучит как реакция такого футболиста, хочется пнуть Васю. Это и есть "грех" - реакция тошноты, страха себя, страха реальности. Сейчас забьют гол, сейчас реальность разрушится, сейчас окажется что это я дурак а не Вася, нужно срочно забить гол Васе. Ты дурак! Дети, когда совсем маленькие и только учатся говорить, они совершенно верно, совершенно правильно отвечают "сам дурак", адекватная реакция чистого, ровного зеркала: что ему показал то и оно тебе показывает. Просто есть видео-зеркало, а есть аудио-зеркало. И есть страх выглядеть "дураком" ("лохом") перед другими людьми, от которых ты зависим, зависим чувством долга, вины, зависим тем что играешься ими безответственно ради еды, секса, поддержки, квартиры.
Вся практика пересмотра, о которой говорил Кастанеда, это и есть процесс постепенного выравнивания зеркала в ноль, и для того чтобы погнутое обидой зеркало выровнять нужны силы. Чтобы зарыдать и выбросить дурака, а выбросить можно только приняв его и оседлав, подчинив его тем что сам ему подчинился, нужно много движения, радости, силы. И без дыхания и танца тут не обойтись, не обойтись без безупречности. Безупречность это когда принял решение а затем действуешь абсолютно не задумываясь, и когда не думаешь - превращаешься в дурака, и когда не думаешь - фокус перемещается на ощущения. Не думаешь, нет сомнений, нет страха - и энергия кипит. Радость - это естественное состояние человека который действует без страха, без сомнений делает ли это он правильно или неправильно. Человек знания думает о том правильно или не правильно до того как принял решение, а приняв его - действует. А танец - это давление на этих "дураков" в физическом теле которые попали в него через психосоматику. Вы заметили что рабы и рашкованы всё время ходят сгорблеными и глаза опущены, рыщут как собаки, ищут косточку, а заодно и боятся что их сейчас будут бить. Хотя ведь нет ни косточек и никто не бьёт! Даже более того - боятся смотреть людям в глаза, режет боль, хотя ведь нет ничего проще чем просто смотреть.
Грех, множество таких "дураков", "гафурок", - это всего лишь мотиватор биоробота чтобы он галлюцинировал и не был самодовольной обезъяной которой и на дереве хорошо, есть бананы, можно подрочить и просто поебаться. Не было бы творения как мы видим вокруг, ни интернета, ни транспорта, ни музыки, ни майданов, была бы бесконечная скукота. А под давлением этих всех гафурок и вечного стресса человек хиреет, болеет и в конце концов стареет и умирает. Как наркоман. Ведь опиатные наркоманы убегают от боли, а лежать у телевизора и окружать себя людьми которые тебя только хвалят и не ответят "сам дурак" - это та же самая наркомания. Для того чтобы ломать, исправлять зеркало, нужен стресс, нужна боль, адреналин, обида лечится обидой. Потому и прийдётся опускаться, себя видеть "дураком", "лохом", "дебилом", и не раз.
Это всё равно случится, физическая смерть тела повлечёт и суд за собой, само-суд. Не суди и не судим будешь. Но как избавиться от суда? Судить. Суди и судим будь! Вежливость, здерживание своих искренних эмоций - это и есть страх и грех. Стать святым может только великий грешник, нарушивший все правила, разбивший все оковы "я не дурак", "я настоящий мужчина", "я не пидарас", "крымнаш". Подчиняться миру и мир подчинится тебе. Отпустить тело и тело отпустить тебя.
Очень много сил даёт трава, марихуанка, реально ускоритель, с ней можно пройти внутри себя за час столько, сколько просто так и за месяц не пройдёшь. А тормоз - это ёбаный никотин. Алкоголь тоже союзник, но вся эффективность этих союзников неверятно душится никотином. И телевизором тоже, и не только потому что телевизор хуйню говорит и программирует на страх, а и потому что телевизор смотрят сидя, лёжа, т.е. в позе трупа в гробу, нет движения, автомобиль-тело плохо обновляется, изнашивается, стареет, слабеет.
Источник: http://lj.rossia.org/users/don_oles/188328.html?mode=reply
Вначале немного про человека и Я, и про то что говорил вам Иисус. Помните он показывал на хлеб и говорил - тело моё. Именно так. А что такое моё тело? Мясо? А откуда оно взялось? А оно взялось из хлеба, из ряженки, из тел других животных, что в свою очередь взялось из земли, воды, воздуха, материи вокруг. Ряженка в стакане передо мной - я или не я? А если выпью? Т.о. и ребёнку понятно что тело, мясо это всего лишь костюм которым мы управляем, наша душа управляет. А ещё он говорил "Я это лоза, а вы - ветки на ней". Человек это более сложное существо, конечно, это матрёшка. Точно также как человек-тело одевает костюм чтобы играть какую-то роль, так есть несколько костюмов. Тело - тоже костюм. Есть ещё эфирное тело ( да да, есть), астральное тело (знаки гороскопа ещё как работают). Сложный биоробот, биоробот в биороботе. Но в самой глубине, в середине - это "Я". И "Я" есть в каждом. Люди - зеркала мира отражающие весь мир, просто точки отсчёта привязанные к своему костюму. Как то Дон Хуан говорил "Я и есть всё вокруг". Именно так, если я смотрю на своё тело и его вижу, а моё тело есть сумма воды и материи из окружающего пространства, причём меняющая конфигурацию, то я и есть всё вокруг. Захочу - и эта ряженка станет частью того тела которым мне позволено управлять.
Почему же человек судя кого-то судит себя? А потому что Вася это всего лишь ветка на дереве и является частью дерева, и когда Ваня говорит Васе "ты дурак", то это он говорит ветке, и тем самым всему дереву. Эти две сиськи свисающие - это два кривых зеркала, грубо говоря. И сказав Васе "ты дурак" он на самом деле говорит себе "ты дурак", потому что дерево - одно. Ребёнок, чистый человек воспринимает изображение на сетчатке глаз и звуки в ушах как кино, без реакции "хорошо" и "плохо", "правильно" и "неправильно", у него нет страха перед вымышленной опасностью, его то в данную микросекунду времени никто не трогает. Когда человек смотрит кино и говорит что актёр (Вася) дурак - это он он дурак, потому что это просто кино, просто киноплёнка, просто диск. Диск дурак? Нет, диск мёртвый, просто диск, эта интерпретация "дурак" внутри Вани. Только Ваня знает что он имел в виду под "дурак" в этот момент и больше никто. Вася это просто каритинка, он нарисован, Вася - провокация. А "дурак" - внутри Вани. Вот вы идёте по улице, и вдруг какой-то таджик вам начинает говорить тыкая в вас пальцем "шельме бельме". Это означает что это он "шельме бельме". Просто вы не знаете что это такое потому не будет раздражения. И Вася не расстроится если внутри него "дурака" нет.
Страшный суд - это постепенное избавление от интерпретации. Это для Вани увидеть себя со стороны, увидеть себя дураком, увидеть себя глазами Васи, увидеть себя вот этим таджиком, принять себя дураком.
Далее, "ты дурак" может звучать в двух вариантах, без раждражения и с ним. Обычно это с раздражением. Это как болельщики смотрят футбол по телевизору и у них автоматом ноги дёргаются забить мяч, хотя играют не они, это их реакция исправить неправильный мир где "наши" ("его" "наши") проигрывают. Точно также и "ты дурак" в основном звучит как реакция такого футболиста, хочется пнуть Васю. Это и есть "грех" - реакция тошноты, страха себя, страха реальности. Сейчас забьют гол, сейчас реальность разрушится, сейчас окажется что это я дурак а не Вася, нужно срочно забить гол Васе. Ты дурак! Дети, когда совсем маленькие и только учатся говорить, они совершенно верно, совершенно правильно отвечают "сам дурак", адекватная реакция чистого, ровного зеркала: что ему показал то и оно тебе показывает. Просто есть видео-зеркало, а есть аудио-зеркало. И есть страх выглядеть "дураком" ("лохом") перед другими людьми, от которых ты зависим, зависим чувством долга, вины, зависим тем что играешься ими безответственно ради еды, секса, поддержки, квартиры.
Вся практика пересмотра, о которой говорил Кастанеда, это и есть процесс постепенного выравнивания зеркала в ноль, и для того чтобы погнутое обидой зеркало выровнять нужны силы. Чтобы зарыдать и выбросить дурака, а выбросить можно только приняв его и оседлав, подчинив его тем что сам ему подчинился, нужно много движения, радости, силы. И без дыхания и танца тут не обойтись, не обойтись без безупречности. Безупречность это когда принял решение а затем действуешь абсолютно не задумываясь, и когда не думаешь - превращаешься в дурака, и когда не думаешь - фокус перемещается на ощущения. Не думаешь, нет сомнений, нет страха - и энергия кипит. Радость - это естественное состояние человека который действует без страха, без сомнений делает ли это он правильно или неправильно. Человек знания думает о том правильно или не правильно до того как принял решение, а приняв его - действует. А танец - это давление на этих "дураков" в физическом теле которые попали в него через психосоматику. Вы заметили что рабы и рашкованы всё время ходят сгорблеными и глаза опущены, рыщут как собаки, ищут косточку, а заодно и боятся что их сейчас будут бить. Хотя ведь нет ни косточек и никто не бьёт! Даже более того - боятся смотреть людям в глаза, режет боль, хотя ведь нет ничего проще чем просто смотреть.
Грех, множество таких "дураков", "гафурок", - это всего лишь мотиватор биоробота чтобы он галлюцинировал и не был самодовольной обезъяной которой и на дереве хорошо, есть бананы, можно подрочить и просто поебаться. Не было бы творения как мы видим вокруг, ни интернета, ни транспорта, ни музыки, ни майданов, была бы бесконечная скукота. А под давлением этих всех гафурок и вечного стресса человек хиреет, болеет и в конце концов стареет и умирает. Как наркоман. Ведь опиатные наркоманы убегают от боли, а лежать у телевизора и окружать себя людьми которые тебя только хвалят и не ответят "сам дурак" - это та же самая наркомания. Для того чтобы ломать, исправлять зеркало, нужен стресс, нужна боль, адреналин, обида лечится обидой. Потому и прийдётся опускаться, себя видеть "дураком", "лохом", "дебилом", и не раз.
Это всё равно случится, физическая смерть тела повлечёт и суд за собой, само-суд. Не суди и не судим будешь. Но как избавиться от суда? Судить. Суди и судим будь! Вежливость, здерживание своих искренних эмоций - это и есть страх и грех. Стать святым может только великий грешник, нарушивший все правила, разбивший все оковы "я не дурак", "я настоящий мужчина", "я не пидарас", "крымнаш". Подчиняться миру и мир подчинится тебе. Отпустить тело и тело отпустить тебя.
Очень много сил даёт трава, марихуанка, реально ускоритель, с ней можно пройти внутри себя за час столько, сколько просто так и за месяц не пройдёшь. А тормоз - это ёбаный никотин. Алкоголь тоже союзник, но вся эффективность этих союзников неверятно душится никотином. И телевизором тоже, и не только потому что телевизор хуйню говорит и программирует на страх, а и потому что телевизор смотрят сидя, лёжа, т.е. в позе трупа в гробу, нет движения, автомобиль-тело плохо обновляется, изнашивается, стареет, слабеет.
Источник: http://lj.rossia.org/users/don_oles/188328.html?mode=reply