1. Нужно быть не оригинальным, а всего лишь актуальным.
Гурбакш Чахал, предприниматель, прошедший путь от интернет-торговли принтерами в 16 лет до пионера онлайн-рекламы, говорит о том, что новым интернет-кампаниям впечатляющие идеи необходимы, но они должны лучше с ними работать и быть более гибкими в отношении реакции рынка.
Сначала потребители должны разобраться в вашем бизнесе, так что посмотрите, что получалось у людей до вас, и сделайте это лучше. А затем представьте аудитории ваши идеи. И в этом вам нужно опираться на уже существующие модели поведения и товары.
2. Не позволяйте технологии диктовать вам условия игры.
Очень легко изменить свою точу зрения под давлением специалистов по веб-девелопменту. Не увлекайтесь их идеями и не поддавайтесь их представлениям о том, что можно, а что нельзя делать.
Вы должны быть уверены в том, что ваша команда достаточно квалифицирована для своей работы, и что ваш контент (товар, услуга) отвечает всем вашим целям.
3. В первую очередь ориентируйтесь на бизнес: цифровые технологии менее значимы, чем ваша модель финансирования.
Начало эры цифровой коммерции в конце 1990-х сопровождалось историями взлетов и падений, поскольку интрнет-компании не определились с моделями финансирования. Наиболее продвинутые первопроходцы отмечали, что пресса чересчур превозносила новые технологии и динамичные компании, забыв выяснить, на чем, собственно, они зарабатывают.
Так что в первую очередь будьте бизнесменом и определитесь с бизнес-моделью.
4. Переосмыслите платежную цепочку и будьте готовы бросить вызов консерваторам.
Джон Винзор из радикально отличающейся от всех остальных коммуникационной компании Victors & Spoils сумел переосмыслить свою производственно-сбытовую цепь, основанную на предложении, спросе и том, в чьих руках были наиболее ценные активы. У V&S есть список звездных клиентов, и вместо того, чтобы организовывать обычные креативные сервисы, V&S создала ряд онлайн-соревнований, победители которых получали хорошее вознаграждение. Креатив мог затем субсидироваться кем угодно и сколь угодно долго - пока идея не потеряет своей остроты.
В эпоху перемен возможно все.
5. Чаще всего лучшие идеи приходят из других областей.
Авторы TED, iTunes Store и Bing, прежде чем полностью погрузиться в цифровые технологии, поработали и в других областях. Поэтому они могут применять свои знания и к интернет-бизнесу.
Обладание широкой палитрой навыков и ориентиров полезно для создания собственной ниши в интернете.
6. Готовьтесь принимать решения в реальном времени.
Две самые успешные онлайн-кампании - «Настоящая красота» для Dove и «Полезный цыпленок» для KFC - стали столь мощными хитами, потому что управление ими велось в реальном времени.
Dove предоставила возможность пользователям взаимодействовать с кампанией и отвечала на всех их предложения. Кампания KFC почти провалилась, получив негативную огласку, однако эффективная обработка получаемой в реальном времени информации позволила достичь и даже превзойти ожидаемые результаты.
Способность адаптироваться к быстро меняющимся обстоятельствам стала крайне важной для эффективной работы в интернете.
7. Изучите то, что действительно удовлетворяет потребительские нужды.
Не настаивайте на цифровых технологиях там, где они не нужны. Многие программные инженеры порываются создавать новые форматы без четкого понимания того, как они будут отвечать требованиям интернет-пользователей. Технология должна быть вторичной в потенциальном использовании сервиса. Важно понимать, для кого она и как может помочь ему.
8. Найдите указатели на путь к успеху в обширных данных, которые цифровая сфера предлагает в качестве оценки вашей работы.
Количество данных, доступных на момент запуска проекта, облегчают задачу измерения успеха бизнес-решений в интернете. Мониторинг продаж и посещаемости, рейтинги кликабельности - это всего лишь немногие из доступных мерил успеха. Авинаш Каушик из Google говорит, что компании упускают «волшебную возможность» принимать мгновенные решения на основании быстро полученных и точных данных.
Вся информация у вас перед глазами. Нужно только правильно ее использовать.
9. Делайте то, что развлекает и заставляет участвовать.
В интернете люди ведут себя по-разному. В дивном новом мире сообщений из 140 символов люди быстро переносят свое внимание с одного объекта на другой, но у вас появится больше возможностей для взаимодействия с ними, если ваш контент будет интересным или достаточно развлекательным.
Исследуйте поведенческие привычки пользователей в вашем секторе. И это стоит сделать раньше, чем вы начнете позиционировать свой товар.
10. Наслаждайтесь тем, что вы делаете.
Вначале все новые предприятия являются любимым делом, и, однажды став синонимом своего бренда, вы навсегда остаетесь в этой позиции. Так что вам надо по-настоящему любить свою работу.
Как отмечает один из самых известных пользователей Twitter Стивен Фрай, просто будьте собой. Это проще, чем прикидываться тем, кем вы не являетесь.
Подробнее: http://adindex.ru/publication/opinion/offtop/2013/02/21/97031.phtml