Каждый ребенок индивидуален, имеет свои неповторимые особенности характера и свои индивидуальные предпочтения.
Уникальная методика воспитания личности заключается в 4 основных направлениях работы с детьми:
психологическое воспитание личности;
творческое воспитание личности;
духовно-нравственное воспитание личности;
интеллектуальное воспитание личности.
На первом месте в воспитании личности ребенка не случайно стоит психологическое воспитание. Дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка.
Развитие психологии современного человека закладывается в раннем возрасте и предопределяется педагогическими характеристиками воздействия на него общества, воздействия на него окружающих людей и, прежде всего самых близких для ребёнка людей, его семьи. Тем самым подтверждается роль, которая оказывается психологом-педагогом в формировании личности, формировании психологических её характеристик.
Особенное место в занятиях занимает обучение детей умению общаться друг с другом, общаться с «чужим» взрослым, педагогом, уметь встать на место другого и почувствовать другого человека. На занятиях выстраивается поведенческая линия ребенка через «игру по правилам». Сначала ребенку трудно контролировать свое поведение, зато легко заметить нарушения правил своего товарища. Такая игра позволяет детям учиться управлять своим поведением. Дети учатся понимать свои потребности, и общественно приемлемые способы их удовлетворения, у ребенка появляется чувство, что он успешен и что с ним считаются, раскрываются таланты. Интересно, что взяв ответственность за свое поведение, развивая себя творчески, ребенок придумывает свои правила игры, тем самым он учится быть лидером, чтобы не только других повести за собой, но и удержать их.
Занятия по духовно-нравственному воспитанию детей обращают внимание и дают четкие представления о следующих аспектах. Нравственный человек и безнравственный. Правда, это не одно и тоже. Даже страшен безнравственный человек. Он опасен всем людям и государству, на него положиться опасно. Часто мы задаем себе следующие вопросы: "Почему человек поступает так, а не иначе? Как люди различают добро и зло, правду и неправду?. Ответы на эти вопросы можно найти в религии, в учебниках по нравственному воспитанию, на занятиях в Воскресной школе.
Опыт нравственного воспитания копит опыт человеческих удач и неудач. Благодаря этому предмету этот опыт передается от одних людей к другим. Православная культура создает условия жизни других людей, влияет на образ их мыслей и чувств, на способ их общения и труда. Уважать, любить Бога и ближнего, дружить со всеми людьми, заступаться за правду, дети учатся на этих уроках.
Как надо отмечать государственный или народный праздник? Каким образом встретить в доме гостя? Как организовать свадьбу или пережить потерю близкого человека? Это тоже вопросы религии и предмета православной культуры. Эти правила, даже общие человеческие нормы все должны знать с маленьких лет, их и преподают в Воскресной школе Детского центра.
Этот предмет важен и по той причине, чтобы русский человек чувствовал себя в православном храме или монастыре как дома, а не ходил по святому месту как иностранец.
Когда ребенка в раннем возрасте знакомишь с творческой средой в различных областях (рисование, вокал, актерское мастерство, хореография, иностранные языки, математика, грамматика т.д.) маленький ребенок со временем проявляет интерес к той сфере, которая ему более близка. Таким образом, можно выявить способность ребенка, к какому-либо предмету. Развивая его потенциал и одновременно приучая его к тому, что успех возможен только через постоянный труд. Занимаясь любимым делом мотивация ребенка с каждым днем начинает расти и он достигает больших результатов в той области в которой у него есть способность. Одновременно с мотивацией растет его уверенность в себя, в свои силы. Ни для кого не секрет, что только через творчество или спорт возможно образовывать ребенка , расширять его кругозор, показывать ему огромные возможности этого мира, социально адаптировать и помогать стать успешным разносторонней личностью.
Интеллектуальное воспитание детей опирается на фундаментальные методики ТРИЗ, логическое мышление, занятия по окружающему миру и подготовке к школе, иностранным языкам, занятиям с логопедом. Благодаря этим занятиям ребенок приобретает знания, интеллектуально развивается, может грамотно изъясняться, находить веские аргументы для отстаивания своей точки зрения. Информация, подаваемая в игровой форме, детьми усваивается легче и быстрее.
С помощью: imenapro.ru
При поддержке: Виртуальный доктор
Уникальная методика воспитания личности заключается в 4 основных направлениях работы с детьми:
психологическое воспитание личности;
творческое воспитание личности;
духовно-нравственное воспитание личности;
интеллектуальное воспитание личности.
На первом месте в воспитании личности ребенка не случайно стоит психологическое воспитание. Дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка.
Развитие психологии современного человека закладывается в раннем возрасте и предопределяется педагогическими характеристиками воздействия на него общества, воздействия на него окружающих людей и, прежде всего самых близких для ребёнка людей, его семьи. Тем самым подтверждается роль, которая оказывается психологом-педагогом в формировании личности, формировании психологических её характеристик.
Особенное место в занятиях занимает обучение детей умению общаться друг с другом, общаться с «чужим» взрослым, педагогом, уметь встать на место другого и почувствовать другого человека. На занятиях выстраивается поведенческая линия ребенка через «игру по правилам». Сначала ребенку трудно контролировать свое поведение, зато легко заметить нарушения правил своего товарища. Такая игра позволяет детям учиться управлять своим поведением. Дети учатся понимать свои потребности, и общественно приемлемые способы их удовлетворения, у ребенка появляется чувство, что он успешен и что с ним считаются, раскрываются таланты. Интересно, что взяв ответственность за свое поведение, развивая себя творчески, ребенок придумывает свои правила игры, тем самым он учится быть лидером, чтобы не только других повести за собой, но и удержать их.
Занятия по духовно-нравственному воспитанию детей обращают внимание и дают четкие представления о следующих аспектах. Нравственный человек и безнравственный. Правда, это не одно и тоже. Даже страшен безнравственный человек. Он опасен всем людям и государству, на него положиться опасно. Часто мы задаем себе следующие вопросы: "Почему человек поступает так, а не иначе? Как люди различают добро и зло, правду и неправду?. Ответы на эти вопросы можно найти в религии, в учебниках по нравственному воспитанию, на занятиях в Воскресной школе.
Опыт нравственного воспитания копит опыт человеческих удач и неудач. Благодаря этому предмету этот опыт передается от одних людей к другим. Православная культура создает условия жизни других людей, влияет на образ их мыслей и чувств, на способ их общения и труда. Уважать, любить Бога и ближнего, дружить со всеми людьми, заступаться за правду, дети учатся на этих уроках.
Как надо отмечать государственный или народный праздник? Каким образом встретить в доме гостя? Как организовать свадьбу или пережить потерю близкого человека? Это тоже вопросы религии и предмета православной культуры. Эти правила, даже общие человеческие нормы все должны знать с маленьких лет, их и преподают в Воскресной школе Детского центра.
Этот предмет важен и по той причине, чтобы русский человек чувствовал себя в православном храме или монастыре как дома, а не ходил по святому месту как иностранец.
Когда ребенка в раннем возрасте знакомишь с творческой средой в различных областях (рисование, вокал, актерское мастерство, хореография, иностранные языки, математика, грамматика т.д.) маленький ребенок со временем проявляет интерес к той сфере, которая ему более близка. Таким образом, можно выявить способность ребенка, к какому-либо предмету. Развивая его потенциал и одновременно приучая его к тому, что успех возможен только через постоянный труд. Занимаясь любимым делом мотивация ребенка с каждым днем начинает расти и он достигает больших результатов в той области в которой у него есть способность. Одновременно с мотивацией растет его уверенность в себя, в свои силы. Ни для кого не секрет, что только через творчество или спорт возможно образовывать ребенка , расширять его кругозор, показывать ему огромные возможности этого мира, социально адаптировать и помогать стать успешным разносторонней личностью.
Интеллектуальное воспитание детей опирается на фундаментальные методики ТРИЗ, логическое мышление, занятия по окружающему миру и подготовке к школе, иностранным языкам, занятиям с логопедом. Благодаря этим занятиям ребенок приобретает знания, интеллектуально развивается, может грамотно изъясняться, находить веские аргументы для отстаивания своей точки зрения. Информация, подаваемая в игровой форме, детьми усваивается легче и быстрее.
С помощью: imenapro.ru
При поддержке: Виртуальный доктор