Продажа информации. Какую информацию продавать?

Какую информацию продавать?

Что такое информация? Яндекс дает нам следующий ответ. Информация - по ГОСТ 7.0-99 сведения, воспринимаемые человеком и (или) специальными устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации.

Человек постоянно пользуется огромным количеством информации. На основе ее он принимает решения, от этих решений зависит жизнь его и других людей. То есть информация прямо влияет на нашу жизнь. Чем больше у нас информации, тем нам проще и легче жить. Не зря говорят,«кто владеет информацией – владеет миром»! Для ее получения люди открывают для себя новые города и страны, переплывают моря, покоряют вершины, бороздят просторы мирового океана.

аньше информации было мало, и приобреталась она, в основном, из личного опыта людей. С появлением письменности информация стала систематизироваться. Книги стали важнейшим изобретением человечества. Затем появились СМИ, газеты, журналы, телевидение, наконец, Интернет.

Кто-то спросит, ну и как можно заработать на информации, ведь любую информацию можно узнать из СМИ, книг, Интернета, у других людей и т.д.? Да, Вы можете это сделать. Вы может найти море разной, иногда даже противоречивой информации. Но возникает вопрос, какправильно сориентироваться в бесконечном потоке информации? Ведь выбрать необходимо самую свежею, интересную, полезную и достоверную информацию!

Например, человеку необходимо знать, как получить работу и гражданство заграницей, например, в Германии. Где человек будет искать информацию? У знакомых, в библиотеке, газетах, журналах, - да. Но в большинстве случае он воспользуется Интернетом. Там он может найти море необходимой информации, причем бесплатно. Но у нее могут быть недостатки, она может быть:
неполной;
устаревшей;
некачественной;
неупорядоченной.

Теперь представим, что есть некоторый человек, который уже несколько лет подряд пытался попасть заграницу в Германии, оформлял визу, ему отказывали, он не сдавался, и, в конце концов, попал в Германию, поступил в университет, безуспешно искал работу, нашел все-таки небольшую подработку, успешно окончил университет и в итоге получил гражданство, женился, устроился на более лучшую работу, стал успешным человеком. Сколько стоит его печально обретенный опыт? Годы жизни. А сколько бы Вы отдали денег, чтобы не потерять годы, не приобрести этот печальный опыт, который уже есть у других? Я думаю, немало. На этом и построен современный Интернет. Все продают и покупают информацию. Собирайте, перерабатывайте информацию, а затем продавайте ее. Это и есть модель бизнеса, которую уже построили многие в Интернете.

Посмотрите на этот сайт Его хозяин американский миллионер Энтони Эллис продал уже более 100000 экземпляров своей книги о наращивании мышечной массы! А с виду простой скромный парень. Только представьте его заработок при цене одной его электронной книги 50$! (для американцев это мизерные деньги за такое подробное пособие) Это его заработок только на продаже электронной книги. Не берем в расчет его дополнительные доходы по продаже книги в бумажном виде (где цена на книгу, естественно, увеличится за счет увеличения себестоимости) и прибыль от партнерских программ.

Вы можете продавать информацию в электронном файле или в натуральном виде (на CD/DVD, книгу в бумажном виде). Для этого создайте информационный тематический ресурс на основе собственного опыта на интересную вам тему. Именно интересную, чтобы эта работа не стала для вас обычной рутиной, а являлась в своем роде вдохновением, творчеством! Поместите на сайт бесплатную информацию, заинтересуйте людей, найдите единомышленников, и начните продавать особо важную и полезную информацию за деньги! Обновляйте информацию, дополняйте, изменяйте и за ней потянуться люди! Получив первые деньги, вначале возможно и небольшие, вы почувствуете отдачу от своего сайта, и поймете в каком направлении вам нужно его развивать.

При установлении цены не жадничайте. Себестоимость изготовления Вашей электронной книги равна только количеству Ваших потраченных сил и времени, которые со временем окупятся, даже если вы установите цену 10 рублей. Пусть лучше 300 человек с легкостью расстанутся с несколькими десятками рублей, чем трое человек с сотней рублей. Все будет зависеть от вас, насколько вы будете отдавать себя своему любимому делу, настолько ваша целевая аудитория будет расти. Электронную информацию вы можете продавать в виде файла Microsoft Word или Acrobat Reader , который можете передавать по электронной почте, после произведения оплаты на ваш вебкошелек.

Если Вам легче представлять информацию с помощью видео-курсов или просто даже наглядно, Вы можете записывать CD или DVD диски и отправлять их своим клиентам почтой.

Материалы: businessinternet.ru
 
Copyright типтроника All Rights Reserved