Где и как взять дешевый кредит

В моей статье я хочу затронуть такую важную тему как потребительское кредитование физических лиц.Почему именно физических-да хотя бы потому,что физические лица это все мы с Вами.То есть обычные граждане нашей великой и необъятной России.Я хочу поведать Вам то,что Вы никогда не услышите от работников банка который будет выдавать столько нужный Вам кредит.Ведь само выражение кредит у 80% граждан нашей страны вызывает откровенный негатив и отвращение.Конечно хорошо когда у Вас есть родственники или хорошие друзья которые помогут в трудную минуту и одолжат Вам деньги на Ваши столь срочные нужны да еще и без пресловутых банковских процентов.Я уже молчу о ростовщиках и всякого рода частных кредиторах которые только и ждут,что бы поживиться за Ваш счет.Всучить Вам сумму по меньше и накрутить процент по больше.Процент у таких организаций без всяких преувеличений безграничен.Лично я,да думаю и Вы,встречали процентную ставку от частного кредитора или частной кредитной фирмы более 730% годовых или как они любят вписывать в договор– «всего 2% в день».Это конечно ужасно,но закон не запрещает,а значит разрешает такого рода безобразия и беспредельность.Другое дело банки.Из года в год все чаще они дают о себе знать яркой и красочной рекламой которая так и заманивает нас в эти «ласковые сети» под названием кредит.Ну так к чему я все это веду.А хочу я Вам рассказать о том,что кредит это не такая уж и страшная вещь.Да и банкиры это не звери с большими клыками в пасти.На самом деле за не столь долгие годы кредитный рынок претерпел ряд изменений и практически устаканился.Брать кредит как не покажется Вам странным стало выгодно и сегодня я Вам это докажу,а Вы либо осудите меня либо прислушаетесь к бывшему работнику банковской сферы.Уж я та повидал и услышал многое в этих душных банковских кабинетах.Если уметь брать кредит и вести себя правильно,то я Вам гарантирую успех в кредитовании.Все дело в том,что как и во всех рыночных отношениях в банковской сфере существует конкуренция и чем больше эта конкуренция тем в конечном итоге выгодно потребителю.Любой банк хочет зарабатывать и как можно больше,а так же все банки борются за свой источник дохода-»клиентский портфель».Чем больше клиентов тем больше банк зарабатывает,а следовательно может себе позволить подмять под себя рынок опередив конкурента.В ходе этой борьбы за клиента банки предлагают более лояльные условия своим будущим заемщикам и крупным депозитным вкладчикам.Но поймите,что банк не может работать себе в убыток и каждому не в силах предложить выгодные условия кредита или размещения депозита.Но если знать банковскую систему изнутри,то каждый из Вас может пользоваться выгодным кредитом и размещать деньги под более выгодный процент.Начнем с кредитов.Скажу сразу,что не нужно верить броским заголовкам на рекламных плакатах типа– «КРЕДИТ ПОД 6% ГОДОВЫХ».Ну конечно никаких 6% там не будет.И запомните,что чем больше и жирнее реклама тем в конечном итоге больше переплета.Этот рекламный трюк рассчитан на простаков и людей которые не любят читать договор и подписывают все,что им под руку подсунут.Но Вы же не простаки и поэтому делаем следующее.Всегда перед тем как взять кредит позвоните в справочную службу по бесплатному горячему телефону банка и назойливо задавайте все интересующие Вас вопросы.Всегда записывайте самые важные моменты на бумагу.Не стесняйтесь говорить долго и спрашивать все тонкости кредитования-отвечать на поставленный Вами вопрос это главная задача работника «колл-центра».Бывает,что в организации существует лимит на звонок клиенту,но это редко-обычно у не очень надежных и авторитетных банков.В таких случаях просто перезвоните другому оператору.Звонок работнику банка самый продуктивный потому,что все его разговоры с Вами записываются и тут уже не отвертеться если Вы будите не правильно осведомлены.Так же рекомендую в сомнительных ситуациях спросить личный номер или имя оператора и фамилию,записать время звонка и смену.Лично я так вернул себе 40 000 рублей,которые потерял на комиссии из-за того,что оператор дал мне не верную информацию.Я составил жалобу,она была рассмотрена и через 14 дней мне вернули все деньги.А как Вы думаете кто их заплатил?Я думаю работник банка лишился премии и скорее всего оклада,а может быть и рабочего места.В следующий раз он 100 раз подумает как давать рекомендации которые не достоверны.Вот об этих случаях я и хотел поговорить.Дело в том,что под маленькими процентами абсолютно всегда скрываются совершенно незаконные комиссии и дополнительные проценты по кредиту.Банки по умнее прячут их в дополнительных услугах клиенту,которые навязываются ему работниками банка.Так один из известных банков на протяжении полу года подключал мне без моего ведома дополнительную услугу СМС информирование и банк клиент которые в конечном итоге выливались мне в 100 рублей в месяц.Ну теперь давайте посчитаем сколько это будет от 40 000 рублей?!По моему получается 0,25 % в месяц от суммы кредита.Вроде бы не много,но это же 3 % к моим казалось бы таким выгодным 22 % годовых(уже получается 25 %).Да еще и годовое обслуживание по карте составляет 600 рублей в год и еще страхование на случае потери карты 200 рублей в год уже 2% и это без учета того,что на это процент идет то еж процент.В общем 27% и это без тех комиссий которые мне так настойчиво предлагал работник кредитного отдела,а именно страхование жизни и здоровья,страховка от потери работы,кража пластиковой карты и мгновенная блокировка через смс по сотовому телефону.Конечно деньги за незаконно подключенную услугу я вернул,а мог бы и не заметить вовсе,что в месяц у меня по 100 рубликов списывается,как не замечают многие.Сначала я думал,что это 600 рублей годовых списывают равными долями каждый месяц,но когда взял распечатку то четко увидел оплату за услуги.Так вот никогда не стесняйтесь спросить о все дополнительных услугах и о дополнительных сервисах,если Вы сомневаетесь в правдивости слов работника то смело берите телефон и прямо при нем звоните в банк.Если же обнаружится,что работник пытался надуть Вас и всучить дополнительные услуги под видом так нужных Вам,то сразу же к директору отделения в кабинет и пишите письменную жалобу.Уверяю Вас банку не нужен скандал,его уладят миром и больше в этом отделении Вас никто не надурит.А еще очень модный способ обмануть клиента это уговорить его на более длительный срок при кредитовании.Запомните,что долгий срок кредитования выгоден только банку но не Вам.Они будут уверять Вас,что имеется досрочное погашение и все такое,но почитав договор вы поймете,что платежи в этом банке являются ануитетными и при досрочном погашении не выгодны Вам.а так же в банках очень часто применяются схемы ввода в заблуждения клиента путем шифровки больших процентов и ставки кредитования непонятными формулами.Конечно они дают определения величинам и знакам в форуме но обычный человек все равно ничего там не поймет.Так,что еще один большой совет-никогда не берите кредит сразу за 1 день.Посетите банк как минимум 3 раза и скрупулезно изучайте все детали договора.В конце концов Вы либо вызовите сомнения как очень придирчивый и разбирающийся клиент тогда Вас предпочтут не обманывать-потом себе дороже будет либо просто уже станете не интересны как жертва.А в перерывах от посещения банка зайдите в отделения других банков и посоветуйтесь с ними.Уж конкуренты не будут покрывать друг друга и расскажут многое в рамках дозволенного конечно.Все остальное банковская тайна.

 
Copyright типтроника All Rights Reserved